Партнерские программы (или партнерские маркетинговые программы) — это тип маркетинговой стратегии, основанной на сотрудничестве между компанией и ее партнерами для продвижения продуктов или услуг. В рамках таких программ партнеры (которые могут быть другими компаниями, блоггерами, влиятельными лицами, веб-сайтами и т.п.) получают вознаграждение за привлечение новых клиентов или продажи.
Основные компоненты партнерских программ:
Преимущества партнерских программ:
Трафиковое SEO | Позиционное SEO |
---|---|
Продвижение всего сайта | Продвижение конкретных страниц сайта |
Работы по улучшению видимости сайта | Работы по улучшению видимости некоторых страниц по конкретным запросам |
Отслеживание объемов входящего трафика | Отслеживание исключительно позиций определенных ключей |
Оптимизация для комфорта аудитории | Служит инструментом продвижения малых сайтов и ресурсов с ограниченной целевой аудиторией |
Привлечение трафика: целевого и околоцелевого | Страхование от нецелевого трафика |
Максимальное использование ключевых фраз для всестороннего продвижения сайта | Лимитированный объем семантического ядра |
Постоянный рост | Использование низкочастотных запросов для получения дополнительного трафика |
Результаты: увеличение целевого трафика на сайт | Результат: повышение позиций по определенным запросам в поисковой выдаче |
Продвижение сайта в системах поиска зависит от конкуренции в нише. Чем конкурентов меньше, тем раскрутка быстрее, проще и дешевле. Объем и качество контента на странице, количество внешних ссылок, подбор ключевых слов, важных для продвижения – все это также зависит от конкуренции. Анализ конкурентной ниши – важный этап работ при заказе SEO продвижения сайта: позволяет оценить масштаб и сложность задачи.
Наличие каких-либо технических проблем на сайте, например: ошибки, низкая скорость загрузки, отсутствие мобильной версии, часто являются причиной торможения процесса продвижения и повышения стоимости работ, поскольку для их устранения требуют техническую оптимизацию.
География целевой аудитории — важный фактор для формирования стоимости продвижения. Здесь следует учитывать количество языковых версий ресурса и количество стран, на которые будет продвигаться сайт.
Задание сайта: получение трафика и превращение его в полезные действия - звонки, заказы, покупки. При качественной оптимизации ресурса под рост конверсии параллельно повышается стоимость продвижения, компенсирующая поток клиентов, прирост заказов и продаж с сайта.
Масштабы и уровень структуры сайта, объем и качество контента — это критерии, от которых напрямую зависят позиции сайта в результатах поисковой выдачи. Избыток страниц, как и слишком объемные тексты, наполненные качественным контентом, могут стать дополнительной статьей в бюджете на продвижение сайта.